Заявка в ДУК… на блинах!
Широкая масленица ожидала посетителей Центра обслуживания населения Московского района Нижнего Новгорода. Сотрудники домоуправляющей компании решили удивить своих гостей и приготовили традиционное праздничное угощение – блины со сладкой начинкой.
Все пришедшие в домоуправляющую компанию с конкретными заявками, связанными с содержанием и обслуживанием своего дома, совершенно неожиданно получили дополнительную волшебную возможность – написать на блине шоколадом или сгущенным молоком любое свое желание. В том, что оно сбудется, совершенно уверены работники Центра обслуживания населения, приготовившие кроме угощения и великолепные национальные костюмы, в которых в течение дня они встречали посетителей. Замечательно, что все пожелания гостей были связаны с общечеловеческими ценностями – желали мира, любви, добра… Хозяйственные вопросы отошли на второй план, тем более, что для их решения волшебство, в общем-то, необязательно.
«Наши деловые и рабочие отношения с жителями сформированы на хорошем уровне,а подобные мероприятия позволяют перевести эти отношения в разряд дружеских», – уверен генеральный директор домоуправляющей компании Московского района Александр Гундоров.
Со стороны жителей в адрес креативных сотрудников компании звучали слова благодарности за внимание и заботу, которые особенно важны для пожилых людей, молодых мам и детей. Кстати, именно для них домоуправляющая компания Московского района в течение года постоянно проводит интересные и памятные мероприятия – поздравление ветеранов с Днем Победы, новогодние елки для детей, выставки снежных фигур, и, конечно, встречу и проводы масленицы.